- Подробности
-
Категория: Постановления Главы 2013 год
-
Просмотров: 1545
Республика Адыгея
Красногвардейский район
Муниципальное образование
«Садовское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19
28.02.2013г. с.Садовое
Об определении мест проведения массовых
публичных мероприятий на территории
муниципального образования «Садовского
сельского поселения»
Руководствуясь п. 3 ч. 4 ст. 36 Федерального закона № 131 – ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», законом республики Адыгея от 28.12.2012 года №158 «Регулировании отдельных вопросов в сфере проведения публичных мероприятий», Уставом муниципального образования «Садовское сельское поселение», в целях обеспечения безопасности проводимых массовых мероприятий, сохранения жизни и здоровья граждан Садовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить местом для проведения массовых публичных мероприятий на территории муниципального образования «Садовское сельское поселение» площадь, прилегающую к дому культуры села Садового по адресу: ул. Клубная-1 «а».
2. Установить площадь места проведения массовых публичных мероприятий исходя из нормы предельной заполняемости из расчета 1 квадратный метр на 1 человека равной – 800 квадратных метров;
3. Рекомендовать ОМВД России по Красногвардейскому району, совместно с организаторами мероприятий обеспечить соблюдение общественного порядка и безопасность граждан во время проведения массовых публичных мероприятий на территории Садовского сельского поселения.
4. Довести настоящее Постановление до сведения ОМВД России по Красногвардейскому району.
5. Опубликовать настоящее Постановление в периодическом печатном издании муниципального образования «Садовское сельское поселение» и разместить на официальном сайте администрации
http://sadovskoe.ru/.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава МО
«Садовское сельское поселение» В.Н.Бондаренко
М.П.